среда, 19 февраля 2014 г.

Открытие блога! Ура!

Наконец-то я решилась на открытие блога! Сколько было раздумий и сомнений( к сожалению, без этого я не могу, сколько с собой не боролась, продолжаю бороться и дальше), но все-таки это свершилось! Ура!
Неплохо бы представиться. Зовут меня Алена или Аленка, кому как нравится. Я люблю рукоделие и все, что с ним связано. Люблю не только делать разные фантастические вещи, но и наблюдать как их делают другие, то есть, чтобы было понятно, сама люблю вышивать, пытаюсь скрапить (правда не очень успешно, как говорится теории много, а вот практика .... хромает), при этом очень люблю рассматривать, что навышивали, наскрапили и т.д. другие рукодельники.
Поэтому никого не удивило открытие собственного магазина товаров для рукоделия имени себя, то есть AlenkaShop. Правда делала я его не сама, мне очень-очень помогал один близкий человек  и продолжает помогать, за что ему отдельное спасибо))))))) :-*
Магазинчик у нас молодой, развивающийся, не все есть в достаточном количестве, но я очень стараюсь расширять ассортимент (по мере возможности), чтобы однажды, в один прекрасный день, к нам в магазин пришел покупатель и купил все, что нужно в одном месте, а не бегал по 10 магазинам в поисках недостающих стикеров, иголок, ниток, наборов и т.д. Эх!
Расскажу далее, что в этом блоге можно будет увидеть. Здесь я постараюсь исправно публиковать информацию об акциях, скидках, поступлениях, конфетках от интернет-магазина, а также что нового из мира творчества мне удалось сделать (это мои работы), какие события посетить ( я имею в виду выставки), что интересного узнать.

К открытию блога было решено приурочить сразу две конфетки!

Срок: с 20 февраля по 31 марта.


1. Для тех, кто вышивает!






Красивый набор для создания летней сумочки от Janlynn. В наборе: пластиковая канва, акриловая пряжа, схема, игла, инструкция.

2. Для тех, кто скрапит!





Интересный набор, привезенный из Швеции моим "хомяком", но так никуда его не применившим. В него входит: 6 листов односторонней бумаги, набор штампов, набор скотчей, набор стикеров и подложек, а также Creatve journal, что-то типа Smash book 'а.

Каждый набор полетит в любой уголок нашей необъятной России за мой счет или ближнее зарубежье с оплатой доставки по договоренности.

А теперь самое главное.  
Условия

Есть два способа поучаствовать в конфетке:

1. Вступить в группу AlenkaShop в Контакте http://vk.com/alenkashop, сделать репост о конфетке на своей страничке, отметиться в той теме в группе, которая соответствует выбранному вами виду рукоделия: скрап или вышивка, дождаться присвоения номера от администратора. С этим номером вы и будете участвовать в розыгрыше.
Если вы уже состоите в нашей группе В Контакте, то вам достаточно сделать репост и отметиться в теме.

2. Сделать заказ в интернет-магазине на сумму от 500 рублей.
При этом в комментариях к заказу нужно будет указать хотели бы вы поучаствовать в конфетке, если да, то в какой в вышивальной или скраповой.
Номер для участия в конфетке вам присваивается после получения и оплаты заказа, если это доставка по Москве или самовывоз. 
Если же заказ из регионов, то заказ получает номер для конфетки, только после 100% предоплаты, способом оплаты можно выбрать Яндекс.Деньги или почтовый перевод.

Можно выполнить одно условие, можно два, второе условие можно выполнять неограниченное количество раз. Чем больше номеров вы соберете, тем выше шанс выиграть.
Но одно ограничение: один и тоже человек не может участвовать в двух конфетках одновременно, только в одной.

Победителя выберет беспристрастный Random.org.

Всем удачи и пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий